Двойная польза: контекстная реклама + SEO

dvojnaya-polza-kontekstnaya-reklama-seo

Многие рекламодатели задают веб-разработчикам вопрос: что лучше использовать – контекстную рекламу или SEO? Однако такая постановка вопроса неверна и не имеет смысла. Почему? Давайте попробуем разобраться вместе.

 

Цели, достигаемые при помощи контекстной рекламы и SEO

Каждый предприниматель, принявший решение о создании собственного сайта, рассчитывает, в первую очередь, на получение прибыли. Инструменты интернет-маркетинга – это оптимизация сайта под запросы поисковых систем и использование контекстной рекламы. Очевидно, что прибыль, которую принесет применение этих инструментов, должна быть выше, чем затраты на них.

Основной причиной появления вопроса, который мы озвучили в начале этой статьи, является тот факт, что до недавнего времени развитием интернет-маркетинга занимались люди, более сведущие в технической сфере, нежели в бизнесе.

Они рассуждают следующим образом: для долгосрочной перспективы наиболее всего подходит SEO, поскольку это дешевле и вполне может обеспечить большое количество посещений сайта. Контекстная реклама в свою очередь используется ими для быстрого достижения dvojnaya-polza-kontekstnaya-reklama-seoнеобходимого результата. С точки зрения грамотного ведения бизнеса такой подход ошибочен.

Каждый бизнесмен стремится не сэкономить, а получить максимальную прибыль, используя наиболее эффективные методы. И наилучшим способом в данном случае будет применение одновременно и контекстной рекламы, и SEO.

Как это работает

Если вы хотите, чтобы сайт стал приносить прибыль, имеет смысл использовать сразу оба маркетинговых инструмента: разница в скорости, с которой они начнут приносить свои плоды, даст возможность маневрировать, проверяя работоспособность сайта, вашего оффера и продающих текстов. Иногда случается, что контекстная реклама не срабатывает настолько быстро, как этого хотелось бы, однако такие случаи довольно редки.

Пока работала контекстная реклама, и выявлялись слабые места сайта, подтягивалась тяжелая артиллерия – SEO. Теперь наступает очередь этого инструмента, и тут владельцы сайтов очень часто допускают ошибку: они считают, что контекстная реклама больше не нужна и отключают ее.

Делать это не стоит, поскольку каждый из этих инструментов приводит на ваш сайт определенную часть аудитории, и доля тех, кто попадает к вам посредством контекстной рекламы и одновременно с ней по результатам поиска чрезвычайно мала. SEO не сможет полностью заменить контекстную рекламу, так же как и реклама не заменит SEO.

В компании Google проанализировали соотношение трафика, получаемого от объявлений на AdWords, и количества посетителей, приходящих по результатам органической выдачи. Оказалось, что контекстная реклама приводит большее количество клиентов.

Также в ходе эксперимента выяснилось, что если одна выдача содержит одновременно и сам сайт, и объявление на AdWords, то количество посетителей, переходящих по объявлению, увеличивается на 50%.

Если прибавить к этому числу количество кликов по естественной выдаче, то можно убедиться, что методика использования обоих инструментов действительно работает и приносит неплохие результаты.

dvojnaya-polza-kontekstnaya-reklama-seoВ свою очередь платные объявления также работают в пользу сайта, представленного в органической выдаче: как показали результаты эксперимента, наличие на странице одного и того же сайта как в платном, так и в бесплатном блоке увеличивает количество кликов по бесплатному объявлению.

Также имеет значение и место, которое занимает сайт в естественной выдаче: количество кликов увеличивается на 50% для первого места, более чем на 80% — со второго по четвертое место и порядка 95% — для мест с пятого и ниже.

Что выбрать при небольшом бюджете

Порой случается, что размер бюджета ограничен и позволяет выбрать только один из двух инструментов. Как следует поступить в этом случае?

Наиболее верным решением будет запустить сначала контекстную рекламу, которая срабатывает быстрее. Буквально через две-три недели уже появятся первые результаты, и можно будет увеличивать объемы контекстной рекламы, которые приведут к увеличению оборота.

На этом этапе можно будет подключить SEO (средства, полученные от работы контекстной рекламы, позволят это сделать). Конечно, SEO срабатывает не так быстро, как контекст, однако это – вклад в будущее: пока SEO будет набирать обороты, контекст будет работать на полную силу и приносить прибыль.

Спустя некоторое время ваш бизнес будут раскручивать сразу два мощных маховика, увеличивая оборот продаж и принося ощутимую прибыль.

Конечно, вероятность риска есть всегда: какие-то отрасли могут давать отдачу только от контекстной рекламы, а другие – только от SEO. Иногда эту вероятность можно просчитать заранее, а в некоторых случаях ее приходится проверять на деле. Следует тщательно продумать стратегию и целеустремленно претворять ее в жизнь – и удача окажется на вашей стороне.

Похожие статьи:

  • Sekretih zarabotka v internete - zarabotayj khoroshie denjgi! Секреты заработка в интернете

    Секреты заработка в интернете. Любой человек хотел бы иметь хороший заработок в интернете. Но только представьте, если бы каждый знал […]

  • Vozmozhno li bessmertie Возможно ли бессмертие?

      Человеку всегда казалось, что жизнь слишком коротка. Времени мало, и всё не успеть,возникал вопрос, возможно ли бессмертие. Поэтому уже […]

  • nadobnaya-rabota-6-tonkostej Надомная работа: 6 тонкостей

    Дети и дом, а точнее время для них — вот основные факторы, которые могут заставить маму сменить уже привычную офисную […]

  • Kak praviljno sozdatj sayjt dya zarabotka v internete Как правильно создать сайт

      Как правильно создать  сайт. Как правило любой сайт-это лицо вас и вашей фирмы. Также важно добавлять новую информацию на […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*