Партнёрские программы относятся к пассивным методам получения дохода. Если пользователь имеет свой сайт, страничку в социальной сети или видеоканал, то он может попытаться получать с них доход.
Владельцем собственного сайта стать очень просто. Достаточно просто найти ресурс, предоставляющий шаблон. Среди них стандартными являются онлайн-магазин, новостной сайт и тому подобное.
Сегодня пользователю уже не надо знать программирование, чтобы создать сайт. Среди популярных платформ для создания собственного ресурса можно выделить Joomla, WordPress. Гораздо сложнее его раскрутить. На это могут уйти годы.
Представим, что посещаемость у сайта уже на должном уровне. Ресурс раскручен. Теперь можно начинать искать нормальные партнёрские договора. Найти такие соглашения можно на специальных сайтах, где приводится список ресурсов, желающих приобрести популярность за счёт партнёрских договоров.
Партнёрские программы заключают, к примеру, онлайн-магазины. Самым известным из них можно назвать Aliexpress. Если пользователь на своём сайте рекламирует товары или услуги, предоставляемые продающими ресурсами, то он получает за это процентные отчисления.
Кстати, неплохо если реклама с таких сайтов соответствует тематике сайта пользователя. К примеру, владелец имеет портал, посвящённый электронике. Ему не стоит заключать партнёрские соглашения с производителем санитарно-технологических изделий или сайтом, посвящённым растениеводству.
Примеров такого несоответствия много и выглядят они достаточно нелепо. В общем, если ресурс посвящён туризму, то лучше заключить партнёрское соглашение с сайтом, предоставляющим отели и хостелы.
Положительным фактором многих партнёрских договоров является наличие реферальной программы. Партнёр получает процент от того, что находит новых пользователей, желающих принимать участие в программе.
Например, если пользователь имеет партнёрское соглашение с сайтом, посвящённый продаже изделий из дерева, то он может привлекать других пользователей. За каждого приглашённого пользователя он будет получать процентные отчисления с их доходов.
В результате его заработок от участия в соглашении значительно повыситься. Кроме того, ещё одним плюсом можно назвать тот факт, что обычно отсутствует контакт между владельцем сайта и партнёрским ресурсом.
Достаточно просто получить ссылку с приглашением на сайт. Кстати, без наличия сайта, рекламу можно крутить в Яндекс.Директ.
Виды партнёрских соглашений изменяются. Одним из новых видов является Оплата за звонок. Участник соглашение звонит клиенту. Он должен заинтересовать его и оставить свои координаты.
В итоге он получает проценты за то, что произвёл звонок.
Напоследок следует сказать, что самым главным условием в партнёрской программе является цель её.
Если пользователь имеет сайт, посвящённый мягкой мебели, то он должен заключать соглашения с ресурсами, посвящёнными подобной тематике. Также перед заключением партнёрского соглашения