Продвижение в ВКонтакте

prodvizhenie-v-vkontakte

В настоящее время сайт ВКонтакте.ру - один из лидеров по суточной посещаемости в Рунете. Разве Вас еще не заинтересовало, почему к Вам не идет оттуда трафик?

Ключевой момент развития Вашего бизнеса ВКонтакте - это создание Вашего лица на этом проекте. Актуально и перспективно:

Создание персонажей и их раскрутка ВКонтакте 

Созданные, виртуальные персонажи говорят о Вашем проекте, добавляются в друзья и уже в своем профиле несут много полезной информации.

Создание группы и ее продвижение ВКонтакте 

Помните, что-только привлекательная группа с уникальным контентом поможет Вам привлечь необходимый трафик. В том числе дизайн влияет на первичное восприятие группы посетителем.

Внутренние страницы можно запрограммировать, как полноценный и функциональный сайт с грамотным наполнением, что на порядок повысит конверсию группы и ее юзабилити.

Продвижение группы на проекте Vkontakte.ru состоит из ряда шагов, однако, главное - соблюсти меру и рациональную пропорцию в использовании арсенала профессиональных инструментов.

Для продвижения группы нужно выделить целевую аудиторию и приступить к работе с ней. Таргетированная рассылка приглашений действует достаточно эффективно, но только в комплексе с другими методами.

Это и приглашение друзей, и размещение объявлений на стенах пользователей, и сообщения в личку. Главное, на что нужно ориентироваться при продвижении на этом проекте - это стоимость привлечения пользователя.

Если Вы продаете комбайны, то на одного целевого посетителя можно потратить много времени, если чай, то нужно разрабатывать PR.

Все же основным моментом в продвижении назовем поисковое продвижение группы. Попасть в тройку, а еще лучше в двойку возможно. Поиск ВКонтакте работает также, как и на Яндексе, только выдача состоит из групп

. Когда Вы последний раз искали что-то на этом сайте? Люди пользуются поиском и смотрят группы, и это дает группам, а впоследствии и сайту хороший трафик из социальных сетей.

Продвижение на проекте Facebook.com гораздо удобнее и гибче, поскольку приспособлено для продвижения бизнеса. Разница состоит в том, что аудитория в нем отличается. С одной стороны, Вы не можете так массово рекламировать свою продукцию, с другой стороны, посетители дают больший профит.

Другими словами, не стоит много говорить о различных социальных сетях и потенциальных возможностях, лучше один раз увидеть коммерческое предложение и убедиться в результатах продвижения на собственной практике.

Похожие статьи:

  • Vot oni 7 sovetov kak spravitjsya so stressom samostoyateljno 7 советов как справиться со стрессом самостоятельно

    Есть 7 советов как справиться со стрессом самостоятельно, внезапно нахлынувшим, легко и быстро: 1. Не спеша прогуляться. Маленькие физические нагрузки […]

  • Заработать на партнерках

    Для того чтобы заработать на партнерках, можно размещать рекламу в чужих блогах, но нужно будет найти не менее тридцати блогов, […]

  • zarabotok-v-internete-platnye-ankety Заработок в Интернете. Платные анкеты

    Каждый имеет право на своё мнение. И так замечательно, когда за него ещё и платят. Платные опросы позволяют выразить своё […]

  • Obzor birzh frilansa - kakaya birzha luchshe Обзор бирж фриланса

    В наше время люди обладающие специальными знаниями имеют возможность зарабатывать деньги в сети. Для этого существуют специальные биржи фриланса. На […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*