Предлагаем вашему вниманию лучший сервис по размещению статей! Вы можете просмотреть все параметры сайтов, на которых будет ваша статья - управлять, снимать, редактировать, менять цены и многое другое.
Основным преимуществом является оптимизация цен за размещенные статьи - вы платите только за те статьи, которые были проиндексированы поисковыми машинами Яндекс и Google! За не проиндексированные статьи вы не платите!
Оцените все преимущества платного размещения! Многие оптимизаторы отдали предпочтение размещению статей в Интернете - как основной способ продвижения сайтов.
Стоимость размещения статей
Стоимость размещения статей имеет широкий диапазон – от 10 копеек за размещенную статью до нескольких десятков или сотен долларов.
Цена на статью зависит от показателей площадки – тиц, pr, % индексации статей, траст площадки, количество исходящих ссылок с площадки и других параметров.
Статьи, в отличии от покупки ссылок, имеют ряд преимуществ. Те оптимизаторы, которые работали с данной биржей, наверняка знают эти громадные плюсы.
Сервис размещения статей имеет несколько видов покупки:
- разовая оплата за статью навсегда
- ежемесячная оплата статей
- годовое размещение (со скидкой)
- размещение статей навсегда
- оплата за проиндексированные статьи!
Громадным плюсом и нововведением стала возможность оплачивать только за те размещенные статьи, которые попали в индекс (были проиндексированы) роботом Яндекса или Google!
Это большой плюс рекламодателю, так как все расходы здесь оптимизированы на 100%! Вы платите только за проиндексированные статьи!
Система размещения статей – автоматическое и ручное размещение
Система размещения статей предлагает два вида работы:
Автоматическое размещение статей - с настройкой фильтров поиска площадок.
Ручное размещение статей - основано на ручной подборке сайтов акцепторов.
Безусловно, каждый из этих способов имеет свои достоинства и недостатки
. К достоинствам автоматической работы можно смело отнести тот факт, что оптимизатор, предварительно настроив фильтры поиска – включает авто режим и система сама закупает то, что предусмотрел оптимизатор.
Недостаток такого способа размещения статей - "полу контроль" за купленными статьями. В принципе, все системы автоматизации имеют свои недостатки, они гораздо легче и проще.
При последнем, у вас все под контролем - вы четко и ясно видите, что покупаете, проводите анализ купленных статей, при необходимости редактируете статью или входите в контакт с администратором площадки.
Многие оптимизаторы отдают предпочтение качественному ручному размещению. Другие же, для которых скорость важнее качества – выбирают автоматическую систему размещения,
но здесь есть и одно большое исключение – если продвигать трастовый (релевантный) сайт, имеющий десятки тысяч беков и внешних ссылок, высокий тИЦ, PR – то для таких проектов, конечно, более подойдет автоматическая система. Тем более, если рекламные задачи для такого сайта поставлены высокие.